Резюме №131251     Обновлено 22 июля 2018      366    
От 200 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Мирный (Якутия)

Женщина, 55 лет, состою в браке

Дети: есть (1994, 2006)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

28 лет 1 месяц

сентябрь 1989 — октябрь 2017

Заместитель начальника по экономике и финансам

АК АЛРОСА Амакинская ГРЭ (Геологоразведка), Айхал

-разработка бюджета затрат на производство и реализацию работ (услуг) на год и финансовой модели на 3 года, экономический и финансовый анализ деятельности предприятия, подготовка предложений по повышению эффективности геологоразведочных работ;
-построение системы бюджетирования в соответствии со структурой предприятия (бюджет доходов и расходов);
-осуществление контроля за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, внутренний аудит на предприятии, контроль за результатами финансово-хозяйственной деятельности, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, выполнением налоговых обязательств, выручки по отгрузке и оплате, контроль договоров на соответствие условий предприятия, в том числе утвержденному бюджету;
-разработка систем и форм мотивации персонала предприятия, контроль размера и динамики фонда оплаты труда и численности персонала, оптимизация затрат с учетом изменений экономических результатов деятельности предприятия;
-организация управленческого учёта, формирование внутренней управленческой отчётности, автоматизация управленческого учёта, составление корпоративных писем и организационно-распорядительных документов;
-активная работа со структурными подразделениями Компании, дочерними обществами, органами статистики.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2006 г.

Русский Институт Управления, г. Москва

Факультет: Экономика и управление на предприятии

Специальность: Экономист-менеджер


Курсы и тренинги

7 дней

Дата окончания: февраль 2005 г.

Управление и экономика на предприятии

Санкт-петербургская Академия методов и техники управления, г. Санкт-Петербург


7 дней

Дата окончания: май 2005 г.

Финансовый менеджмент

SWISS TRAINING CENTRE, г. Берн


1 день

Дата окончания: май 2014 г.

Обучение по общим вопросам специальной оценки условия труда

ЗАО "Клинский институт охраны и условий труда", г. Айхал



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

• информационно-правовая программа ConsultantPlus
• SAP BI, SAP ERP
• система электронного документооборота DocsVision
• Internet Explorer
• Outlook
• офисные программы; операционные системы: Windows, Microsoft
Excel
• владение оргтехникой: факс, принтер, сканер, копировальное оборудование



 Ключевые навыки и достижения:

• Умение проводить оценку и анализ затрат
• Опыт расчета и анализа себестоимости продукции и услуг
• Опыт ведения первичной документации
• Знание трудового и налогового законодательства, бухгалтерского и налогового учёта
• Опыт составления отчетов
• Опыт проведения проверок и формирования бюджета предприятия
• Навыки ведения учета расходов
• Опыт работы с большим количеством информации
• Навыки контроля бюджета доходов и расходов
• Умение рассчитать себестоимость продукции компании
• Навыки создания и ведения базы данных
• Умение подготовить и провести презентацию;


 Ваши хобби, увлечения:

Здоровый образ жизни, путешествия, рукоделие, чтение художественной литературы.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Дисциплинированность‚ ответственность, коммуникабельность, внимательность, творческий подход к выполнению задач, умение работать в команде, психологическая устойчивость к стрессовым ситуациям, стремление добиваться наилучшего результата в работе, отсутствие вредных привычек.


Похожие резюме
Начальник логистики  Мирный (Якутия)
От 150 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 22 лет
Заведующий складом  Мирный (Якутия)
От 100 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 19 лет

Еще 3 похожих резюме